Служба регулирования и надзора за финансовым рынком при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики (далее по тексту – Финнадзор), в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», объявляет открытый конкурсный отбор в резерв кадров на замещение главной и старшей группы вакантных административных государственных должностей.
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
- быть гражданином Кыргызской Республики;
- быть не моложе 21 года;
- соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
При проведении компьютерного тестирования на знание общего и предметного законодательства будут включены тестовые вопросы из указанных перечней НПА для соответствующих групп должностей.
Для замещения главной группы вакантных административных государственных должностей
- Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование в области «экономики и управления» по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, банковское дело, экономика предприятия (по отраслям), мировая экономика;
- в области гуманитарных наук по направлению «юриспруденция».
- Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее трех лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее пяти лет.
- Знание:
- общего законодательства:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Конституционного закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
- Трудового кодекса Кыргызской Республики;
- Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
- Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
- Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
- Закона Кыргызской Республики «О праве на доступ к информации»;
- Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
- предметного законодательства:
- Закона Кыргызской Республики «Об акционерных обществах»;
- Закона Кыргызской Республики «О виртуальных активах»;
- Закона Кыргызской Республики «Об игорной деятельности в Кыргызской Республике»;
- Закона Кыргызской Республики «О лотереях»;
- Закона Кыргызской Республики «О деятельности ломбардов»;
- Закона Кыргызской Республики «Об аудиторской деятельности»;
- Положения о Службе регулирования и надзора за финансовым рынком при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утв. постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года № 300.
- Умение:
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- компьютерной грамотности и необходимых продуктов (Word, Excel, информационно-правовой системы «ТОКТОМ Мамлекет Про»);
- электронного документооборота – Infodocs (СЭД);
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей области и его использования в практической деятельности;
- ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- адаптации к новым условиям труда;
- ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
- проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов;
- разработки проектов нормативных правовых актов;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
- Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- разработки аналитических и стратегических документов;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- урегулирования конфликтных ситуаций;
- работы с корреспонденцией.
Для замещения старшей группы вакантных административных государственных должностей
- Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование в области «экономики и управления» по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, мировая экономика;
- в области гуманитарных наук по направлению «юриспруденция».
- Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
- Знание:
- общего законодательства:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
- Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
- предметного законодательства:
- Закона Кыргызской Республики «Об акционерных обществах»;
- Закона Кыргызской Республики «О виртуальных активах»;
- Закона Кыргызской Республики «О деятельности ломбардов»;
- Закона Кыргызской Республики «Об аудиторской деятельности»;
- Положения о Службе регулирования и надзора за финансовым рынком при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утв. постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года № 300.
- Умения:
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- компьютерной грамотности и необходимых продуктов (Word, Excel, информационно-правовой системы «ТОКТОМ Мамлекет Про»);
- электронного документооборота – Infodocs (СЭД);
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей области и его использования в практической деятельности;
- ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- адаптации к новым условиям труда;
- ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
- проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов;
- разработки проектов нормативных правовых актов;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
- Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- разработки аналитических и стратегических документов;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- урегулирования конфликтных ситуаций;
- работы с корреспонденцией.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
- личное заявление с указанием группы государственных должностей;
- копия паспорта;
- резюме (с указанием номера телефона (WhatsApp), электронной почты, персонального идентификационного номера (ПИН) и сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии);
- копия трудовой книжки;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- согласие кандидата на предоставление, сбор и обработку его персональных данных в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики в сфере информации персонального характера.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те кандидаты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес кандидатов должны быть указаны точно.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 09:00 до 18:00 часов с 12 по 25 сентября 2025 года включительно по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 114, каб. № 327, 323.
Справки по телефону: 0 (312) 96 13 09, моб.: +996 (550) 55 88 50, +996 (755) 715 444.