Служба регулирования и надзора за финансовым рынком при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главную, старшую и младшую группу должностей:
Для главной группы административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, банковское дело, экономика предприятия (по отраслям), мировая экономика.
2. Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Знание:
Общего и предметного законодательства
4. Умения:
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей области и его использования в практической деятельности;
— ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— адаптации к новым условиям труда;
— ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов;
— разработки проектов нормативных правовых актов;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
5. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— разработки аналитических и стратегических документов;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— работа с корреспонденцией.
Для старшей группы административных государственных
должностей:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, банковское дело, экономика предприятия (по отраслям), мировая экономика.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Знание:
Общего и предметного законодательства
4. Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей области и его использования в практической деятельности;
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— адаптации к новым условиям труда;
— ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов;
— разработки проектов нормативных правовых актов;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
5. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— разработки аналитических и стратегических документов;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— работа с корреспонденцией.
Для младшей группы административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлениям экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, банковское дело, экономика предприятия (по отраслям), мировая экономика, в области «гуманитарных наук» по направлениям: юриспруденция, маркетинг и журналистика.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Знание:
Общего и предметного законодательства
4. Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— деловой переписки;
— работы в команде.
5. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
— анализа, систематизации и обобщения информации.
Для всех групп административных должностей:
— Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”) и электронным документооборотом Infodocs (СЭД).
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе (на скоросшивателе указать ФИО, ИНН, контакты, адрес электронной почты):
— личное заявление;
— листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);
— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс);
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной нотариально или службой управления персоналом по месту работы;
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— резюме (с указанием электронной почты).
Документы для участия в конкурсе принимаются с 09:00 до 18-00 ч. до 20 мая 2025 года по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 114, каб.: № 342, 323 справки по телефону 0 (312) 96 12 93, моб.тел. +996 (550) 55 88 50, +996 (755) 715 444.
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.