Требования к претендентам на право получения квалификационного свидетельства профессионального участника рынка ценных бумаг
В соответствии с Положением о проведении квалификационной аттестации претендентов на право получения квалификационного свидетельства профессионального участника рынка ценных бумаг, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики то 01.09.2011г. № 526.
Физические лица, претендующие на получение квалификационного свидетельства профессионального участника рынка ценных бумаг (далее — претенденты), представляют аттестационной комиссии следующие документы, путем их сдачи в уполномоченный государственный орган по регулированию рынка ценных бумаг (далее — уполномоченный орган):
| 1 | заявление установленного образца, подписанное собственноручно (приложение 1); |
| 2 | анкета кандидата на получение квалификационного свидетельства, установленного образца согласно приложению 5 к настоящему Положению; |
| 3 | копия диплома о высшем экономическом образовании или копия диплома об ином высшем образовании с приложением (нотариально удостоверенная); |
| 4 | копия паспорта; |
| 5 | документ, свидетельствующий об отсутствии судимости, выданный уполномоченным государственным органом; |
| 6 | две цветные фотографии (размер 3×4 см); |
| 7 | квитанция об оплате сбора за выдачу квалификационного свидетельства. |
Заявление регистрируется после представления полного пакета необходимых документов. Прием документов прекращается за пять дней до начала квалификационной аттестации.
Ответственность за достоверность сведений в документах, поданных на рассмотрение, несет претендент.
Все документы должны быть скреплены в скоросшивателе, на лицевой стороне которого указывается фамилия, имя и отчество претендента.
Допуск к квалификационной аттестации осуществляет аттестационная комиссия.
Списки допущенных к квалификационной аттестации претендентов утверждаются аттестационной комиссией не позднее чем за 2 (два) дня до начала квалификационной аттестации.



